Поезда в Германии — лучшее решение для экономного туриста

Дата публикации:

Всем привет, дорогие друзья! Как я уже говорила, поезда в Германии — это быстрое, современное и очень комфортабельное средство передвижения. Если у вас нет водительских прав, или если вы не хотите проводить отдых за рулём, путешествие на поезде по Германии —  наилучший вариант.

Немного об общественном транспорте Германии

Немецкому общественному транспорту можно бесконечно петь торжественные оды и дифирамбы, особенно, если сравнивать его с нашим, уральским, или даже московским общественным транспортом. Разумеется, разница просто колоссальная!

Во-первых, количества транспортных средств тут предостаточно. Это и автобусы, и трамваи, и поезда, и метро. И, на самом деле, не обязательно брать автомобиль на прокат. Здесь вы сможете добраться в любую точку страны, используя общественный транспорт. Кстати, для ориентирования существует специальное мобильное приложение, которое помогает составлять различные маршруты.

Во-вторых, поражает качество общественного транспорта: очень чисто, комфортно, приятный климат, который создается за счет кондиционеров. В общем, если вы едете на немецком поезде или трамвае, вы одновременно отдыхаете и набираетесь сил, которые так необходимы активным путешественникам.

Поезда в Германии

Для нас поезда стали самым лучшим решением для перемещения по стране. А чтобы вам определиться, что выбрать: путешествие на поезде или аренда автомобиля, я подготовила сравнительный анализ по ценам вот в этой статье.

О немецких поездах

Видов поездов в Германии превеликое множество. В городах часто встречаются вывески и указатели с надписями S-Bahn (пригородные железные дороги), U-Bahn (подземная железная дорога), и есть автобусные маршруты.  Поездов несколько видов: RB, RE, IRE, ЕС , IC, ICE.

Я не буду вдаваться в подробности описания каждого из них. Отмечу только, что я расположила их примерно по возрастанию уровня комфорта, оснащенности, скорости движения, и, соответственно, по возрастанию цены. Но это совсем не означает, что в RB грязно, прокурено, летом невыносимо жарко, зимой холодно как на улице, а в туалет страшно заходить. Совсем нет.

Железнодорожный вокзал в Германии

Большой разницы в уровне и качестве сервиса я не заметила. Во всех немецких поездах очень чисто, удобные мягкие кресла, кондиционеры, подставки под напитки и, часто, электрические розетки.

Единственное, чем отличается ICE это комфорт более высокого уровня. Автоматические стеклянные двери при выходе в тамбур, комната для отдыха. Над каждой парой сидений есть электронное табло, которое указывает, забронировано ли данное место, и с какой по какую станцию.

При покупке билета на поезд, в нём не указывается ваше посадочное место. Лучше садиться туда, где потом будет свободно, иначе придется пересаживаться. Мест при этом хватает всем. Покупая билет, вы можете доплатить несколько евро и забронировать конкретное место.

Поезд ICE

Периодически по вагонам проходят люди в специфической форме — это контролеры. Они проверяют билеты пассажиров. Зайцем в поездах Германии лучше не ездить. Последует неотвратимый и не маленький штраф.

Поезда в Германии ходят строго по расписанию. Отклонение составляет не более одной минуты. Однажды поезд, который мы ждали, задержался на 5 минут, тогда все следующие поезда, на которые мы должны были пересесть «ожидали» нас. Это, конечно, только наши догадки, но мы ни разу не опоздали на следующий поезд.

Если вы покупаете билет с пересадкой, в нем указывается время ожидания следующего поезда между пересадками. Оно может составлять от 2-х до 20-ти минут. И, вероятнее всего, следующий поезд подойдет к соседнему пути, так что вам даже не придется никуда идти через переход: вышли из своего поезда и через 2 минуты к соседнему пути подошёл следующий поезд. Красота!

От чего зависит стоимость билетов на поезд?

Путешествие на поезде может показаться не таким уж дешевым. Но на самом деле в некоторых случаях более недорогим, чем брать автомобиль на прокат. Преимущества того и другого вариантов перемещения по стране я описывала вот в этой статье. Скажу только что для нас поезда в Германии стали самым оптимальным вариантом.

Например, поездка от Франкфурта-на-Майне до Кёльна без скидок и различных льгот обойдётся в 40 евро на человека. Время в пути при этом составит 3,5 часа, а пересадок может и не быть, в зависимости от выбранного варианта.

Немецкие поезда

Мы, чтобы недорого добраться из одной точки в другую на поезде, покупали билеты с пересадками. И чем больше пересадок (чем больше времени в пути), тем дешевле обходится поездка. Перед покупкой билета терминал (читайте, как покупать билеты на поезд через терминал) сам выдает все возможные варианты поездок. И вам остается только выбрать тот, который лучше подходит по времени и цене.

Дорогие друзья, думаю, вам будет интересно узнать

Как недорого звонить и подключить интернет в Германии и по всей Европе.

А у меня на сегодня все, желаю вам комфортных поездок. Всем пока!

Ваша Елена Исхакова

Получать статьи этого блога почтой:

27 комментариев
  • Иван Зелинский

    Когда у нас развитие транспортной отрасли, чтобы общественный транспорт был комфортабельнее, как в Европе

    28 октрября 2014-10-28 Ответить
    • Елена Исхакова

      Я не витаю в облаках, поэтому думаю что еще не скоро...

      28 октрября 2014-10-28 Ответить
    • Иван Зелинский

      Мне тоже так кажется, что не скоро, но все же хочется ...

      Елена, Вы так красиво описываете свои путешествия, путешествия это у Вас хобби или работа?

      28 октрября 2014-10-28 Ответить
      • Елена Исхакова

        Спасибо) Просто я пишу от души. Стараюсь, чтобы вам тоже было интересно. Хобби-работа) Я стараюсь жить так, чтобы между работой и хобби не было границы.

        28 октрября 2014-10-28
  • Иван Зелинский

    У меня так не получается Елена. Ведь прекрасно когда хобби является работой — как это прекрасно

    4 ноября 2014-11-04 Ответить
    • Елена Исхакова

      Признаюсь, это очень сложно осуществить, но вполне реально. А кем вы работаете?

      4 ноября 2014-11-04 Ответить
    • Иван Зелинский

      Работаю на себя, без посредников и дядь

      18 ноября 2014-11-18 Ответить
      • Елена Исхакова

        Молодец, не ищите легких путей?

        18 ноября 2014-11-18
    • Иван Зелинский

      Но эти пути не дают желаемого результата Елена, по крайне мере я еще не могу сказать, что я финансово независимый и моих заработанных средств не всегда хватает на полноценное содержание семьи

      18 ноября 2014-11-18 Ответить
      • Елена Исхакова

        Не надо прибедняться. Полноценное содержание — понятие весьма относительное. Сами понимаете, растут доходы, растут и запросы.

        19 ноября 2014-11-19
    • Иван Зелинский

      К примеру, последнем временем инфляции съедает практически весь доход и больше. Так как у меня дело привязанное к доллару, покупаешь за доллар — продаешь в нац валюте. За последний год, стоимость доллара относительно нац валюты в два раза поднялся.

      19 ноября 2014-11-19 Ответить
      • Елена Исхакова

        Иван, сейчас непростое время для всех. Сами понимаете, к доллару мы все так или иначе привязаны. Может не так прямо, как вы, но все цены на вещи, которыми мы пользуемся постоянно — точно. Я в политике и экономике не особо разбираюсь. что будет дальше — остается только догадываться.

        19 ноября 2014-11-19
  • Юрий Йосифович

    Качество Германии — это то, что отличает её от других стран. Мне кажется и люди там относятся с большей ответственностью к любой работе. Вот смотрю на фотке на поезда Германии — и вижу, что Украине до таких поездов еще далеко.

    18 ноября 2014-11-18 Ответить
    • Елена Исхакова

      Все начинается с малого. 3 года назад модель скоростного поезда появилась в Екатеринбурге на выставке ЭКСПО. А сегодня уже во всю работает новое предприятие, которое было построено за это время с нуля на поле. И в следующем году первый поезд уже выйдет в использование. Так что все возможно)

      18 ноября 2014-11-18 Ответить
    • Юрий Йосифович

      Разница в том, что если что, то Украина будет исторически отброшена в средневековье, если не остановится этот кризис, который сейчас наблюдается. Именно это я имел ввиду говоря что Украине еще далеко к таким поездам. Впрочем, если все облагоразумится, то конечно же есть шансы на то, что прогресс не будет стоять на месте.

      18 ноября 2014-11-18 Ответить
      • Елена Исхакова

        Вы абсолютно правы.

        18 ноября 2014-11-18
    • Иван Зелинский

      Ведь в Украину завезли корейские локомотивы, не так то все печально как ты разрисовываешь Юрий

      18 ноября 2014-11-18 Ответить
    • Юрий Йосифович

      А это ничео, что эти Корейские поезда ламаются даже во время следования? Наши, хотя бы если уже выехали со станции — то доставляют пассажира вовремя на нужную станцию. Хотя и сервис не «Ух ты» — но все же надежно.

      19 ноября 2014-11-19 Ответить
    • Иван Зелинский

      Юрий, совсем другое воспитание, вот потому и стремится Украина к интеграции в Европу, на постсоветской территории совсем другое воспитание и менталитет

      19 ноября 2014-11-19 Ответить
    • Иван Зелинский

      Относительно поломок, это вопрос не ко мне, просто, как мне кажется обслуживание желает быть лучше то это точно

      19 ноября 2014-11-19 Ответить
  • Seoberloga

    Транспорт Германии можно охарактеризовать следующими признаками — надежность и пунктуальность!

    Вроде у них еще существую туристические проездные которые помимо бесплатного проезда в транспорте, предоставляют скидки на экскурсии, музеи и достопримечательности ?

    13 января 2015-01-13 Ответить
    • Елена Исхакова

      Да, и не только в Германии. Практически во всех популярных туристических городах Европы введены такие билеты

      13 января 2015-01-13 Ответить
  • Оксана

    Действительно поезда в Германии очень похожи на итальянские, только итальянские все таки дешевле и расхлябаней. Поезд запросто может опоздать и никто не удивится.

    19 января 2015-01-19 Ответить
    • Елена Исхакова

      Немцы удивятся ;-) Хотя они наверняка в курсе дел.

      19 января 2015-01-19 Ответить
  • Валентина

    Нам бы такой общественный транспорт в Россию с нашими расстояниями.

    21 февраля 2015-02-21 Ответить
    • Елена Исхакова

      Я вообще по жизни оптимист. Но в данном случае уверена, что такого не произойдет еще ближайшие 100 лет точно, если ничего не поменяется в России.

      21 февраля 2015-02-21 Ответить
  • Dennis

    Елена, это Вам повезло. Поезда ездят по строгим расписаниям. Если бы под один запоздалый поезд подстраивались все другие, то наступил бы очень быстро хаос. Это к Вашей догадке: «Однажды поезд, который мы ждали, задержался на 5 минут, тогда все следующие поезда, на которые мы должны были пересесть «ожидали» нас.»

    11 августа 2016-08-11 Ответить

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: