Отели Германии: мой отзыв + цены

Дата публикации:

Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами Елена Исхакова и сегодня мы поговорим про отели Германии. Я расскажу о реальном соотношении цены и качества, нашем опыте (не всегда удачном), и что представляют собой отели Германии три звезды.

Все отели были забронированы через известный Booking. И я вам скажу, что не всегда стоит слепо ориентироваться по отзывам постояльцев, а низкая стоимость должна вас насторожить. Почему? Читайте дальше, и я расскажу, что может скрываться за приятной стоимостью отеля.

Отели Германии 3 звезды

Во время нашей поездки, мы с мужем проживали в гостиницах 3 звезды, в 2-местных номерах. И все отели Германии нас очень радовали по соотношению «цена/качество». Особенно после отеля в Амстердаме, где царил мрак и ужас, мы были невероятно счастливы, вернуться в немецкую гостиницу. Ведь даже не смотря на скромный интерьер, немецкие отели всегда предоставляют чистый номер, белоснежные простыни и свежие полотенца, а для меня это самое главное.

Отель Амстердама

Надо ли говорить, что для самостоятельных путешественников хорошие отели, какие оказались в Германии облегчают в прямом смысле жизнь. Мы путешествовали налегке и такие вещи как несколько полотенец, зубные щетки и мыльные принадлежности могли существенно увеличить наш багаж за спинами. Но, к счастью, отели три звезды в Германии все это предоставляли.

Еще одна полезная фишка: каждый немецкий отель (или хостел)  имеет на стойке регистрации в свободном доступе карту города. А администратор помогает сориентироваться на ней: отметит, где находится отель и покажет местоположение основных достопримечательностей. Эта мелочь помогает экономить заряд телефона и снизить расходы на интернет, да и вообще, пользоваться картой гораздо удобнее.

Стоимость отелей

Итак, вот отели Германии, в которых мы останавливались:

Цены на отели Германии

Если Вы путешествуете с ребенком, то многие отели Германии (чаще всего для детей до 6-ти лет) предоставляют бесплатно детскую кроватку  (но это нужно уточнять заранее).

Как видите, средняя цена за 2-хместный номер в немецкой гостинице составляет 47 евро за ночь.  Но некоторые отели Германии выбиваются из общей ценовой тенденции. И сейчас я объясню почему. Например, отель в городе Крефельд обошелся нам в 85 евро! И дешевле номера мы не смогли там найти. Как мы думаем, причина такой высокой цены в том, что это небольшой город, отелей мало и конкуренция между гостиницами слишком низкая. К тому же город не из разряда туристических, а скорее деловых.

Бешеные скидки на отели — развод

Номер в гостинице Кёльна обошелся нам всего в 30 евро по акции. Нужно ли говорить, как мы обрадовались? Отзывы на Booking были только положительные. Ради него даже пренебрегли своим правилом (останавливаться в отелях неподалеку от железнодорожного вокзала) и отправились на другой конец города пешком.

Естественно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И не всё так радостно оказалось на самом деле. Номер располагался на самом верху отеля и под раскаленным солнцем он сильно нагревался. В самых верхних номерах отеля было настолько жарко, что даже кондиционеры не справлялись. Поэтому на них сделали внушительную скидку, на которую мы и повелись.

Отзыв об отеле Германии

Отель Германии отзыв

Сам отель был первоклассным, и в нормальные дни его стоимость доходит до 100 евро за ночь. Но сумасшедшая жара делала пребывание там невыносимым. Когда мы вернулись после полуночи с прогулки, то не смогли там находиться: настолько было душно! Благо, что у номера был шикарный балкон (видимо для барбекю) с великолепным панорамным видом. Туда мы вытащили наши матрасы, постельное и спали прямо под открытым небом) Было круто!

Поразительный сервис

Знаете, бывают такие люди, которым нравится их работа, и выполняют они ее с любовью, по максимуму хорошо. С ними всегда приятно иметь дело и хочется встретиться еще. Именно с таким человеком мы встретились в Дюссельдорфе, в отеле CENTRAL Hotel Duesseldorf.

Отель Дюссельдорфа

Он расположен в 5-ти минутах ходьбы от железнодорожного вокзала, на одной из главных улиц Дюссельдорфа, по которой можно быстро добраться до достопримечательностей города. Но самое главное, почему я бы вернулась туда еще раз, это самый приятные и отзывчивые администраторы. К тому же, отель выдает абсолютно бесплатно проездные билеты на общественный транспорт на всё время проживания в отеле. Приятно, согласитесь.

Мое заключение

Отели в Германии, даже три звезды, держат марку. Несмотря на скромный интерьер и небольшие габариты комнаты, вы всегда вправе рассчитывать на чистоту, свежесть постельного белья, комплект белоснежных полотенец и приветливый персонал, а иногда вам достанутся приятные подарки или скидки от отеля Германии. И самое главное, все это можно получить по вполне разумным ценам. А если вы ищете отель на берегу моря, познакомьтесь с сервисом, который помогает заранее узнать, как выглядит отель в реальности, а не на красивых картинках. До встречи в следующей статье, всем пока!

Ваша, Елена Исхакова

Получать статьи этого блога почтой:

18 комментариев
  • Юрий Йосифович

    Вы хотите сказать, что не важно какая ценовая категория — во всех отелях Германии есть приветливый персонал? Просто у нас на Украине даже в дорогих отелях не всегда персонал приветлив, бывает что ощущения от поселения и общения с персоналом желают быть лучшими.

    18 ноября 2014-11-18 Ответить
    • Елена Исхакова

      Ну не во всех отелях Германии персонал приветлив, но как правило — да. А про персонал в наших отелях — просто нужно уже быть к этому готовым.

      18 ноября 2014-11-18 Ответить
    • Юрий Йосифович

      Так к такому просто невозможно привыкнуть. Это как зубная боль — привыкай не привыкай — а всеравно больно.

      18 ноября 2014-11-18 Ответить
      • Елена Исхакова

        Ну я бы не стала так категорично говорить об этом. Во-первых, нужно всегда помнить, что это такие же люди. А к любому человеку можно найти подход, если постараться. На крайний случай, можно просто быть сдержанным. Поверьте, вас никто не покусает.

        18 ноября 2014-11-18
    • Юрий Йосифович

      Да, действительно, перечитал свой комментарий очень уж категорично получилось, хотя не совсем так я имел ввиду... Впрочем вы совершенно правы — нужно задействовать свои способности и научиться ладить с другими людьми — и не жаловаться на то дружелюбные они или нет. Видимо просто у нас зарплата меньше — вот и поводятся соответственно :)

      18 ноября 2014-11-18 Ответить
      • Елена Исхакова

        У наших людей немножко другой менталитет, другое отношение. Можно на это жаловаться и расстраиваться. А можно взять это на вооружение. Ну захотите вы открыть свою гостиницу, сделайте там крутой сервис, доброжелательное отношение ко всем клиентам. И это выделит вас из толпы предложений)

        18 ноября 2014-11-18
    • Иван Зелинский

      Увы Юрий, если подрулил под украинский отель не Bentley в сопровождении охрана на мерседесе кубике, то к тебе были даже очень приветливы.

      19 ноября 2014-11-19 Ответить
    • Юрий Йосифович

      Иван, я бы с радостью приехал к отелю на таком шикарном автомобиле, с охраной и так далее. Но увы, сам понимаешь, что я таких денег не зарабатываю. А человеческое отношение должно быть вне зависимости от благосостояния клиента.

      19 ноября 2014-11-19 Ответить
  • Юрий Йосифович

    Боюсь Елена на открытие своей гостинницы мне придется три или даже четыре жизни работать (при этом не кушать, не одеваться и не развлекаться). Но в том, что нужно брать во внимание наш менталитет — вы правы однозначно! Все в первую очередь зависит также и от нашего восприятия людей.

    18 ноября 2014-11-18 Ответить
    • Елена Исхакова

      Это просто пример. Не обязательно открывать свою гостиницу, можно просто начать с себя. делать свою работу на отлично, и это выделит вас из толпы.

      18 ноября 2014-11-18 Ответить
    • Юрий Йосифович

      И как тут с вами не согласиться? Вы говорите правильные вещи — начав изменять себя и свое мышление мир станет лучше. (Вспомнился мне мультик об Улыбке Енота еще со времен СССР).

      18 ноября 2014-11-18 Ответить
      • Елена Исхакова

        А мне, когда я размышляю о нашем сервисе, вспоминается фильм «Красотка» с Джулией Робертс. Когда они пришли вместе за покупками, и продавец спросил: «Простите, сэр. А насколько непристойную сумму денег вы решили потратить: просто неприличную или оскорбительно-неприличную?». И побежал обслуживать по высшему классу. Такого у нас не будет еще долгие годы.

        18 ноября 2014-11-18
  • Иван Зелинский

    Я тебе Юрий одно скажу, если человек разрешает по отношению к себе такое отношение и так относятся к нему

    19 ноября 2014-11-19 Ответить
    • Юрий Йосифович

      Нет Иван, я не могу так сказать. Когда ты приходишь в отель — ты хочешь поселиться как можно быстрее. Если начнешь доказывать что-то — то тебе смогут просто сказать что нет мест или что-то в этом роде. Не нравится — свободен. За бугром это смогут сказать просто в вежливой форме.

      19 ноября 2014-11-19 Ответить
  • Иван Зелинский

    Изначально нужно себя достойно вести, уверенность в походке должна быть — мне так кажется, хоть сам не так часто пользовался последними временем готелями но раньше у меня проблем небыло

    19 ноября 2014-11-19 Ответить
    • Елена Исхакова

      Уверенность и доброжелательность — убойное оружие)

      19 ноября 2014-11-19 Ответить
  • Иван Зелинский

    Ведь встречают по одёжке, так в народе говорят. Я полностью с Вам Елена согласен — уверенность, доброжелательность — сильное орудие

    19 ноября 2014-11-19 Ответить
  • Seoberloga

    Отели Германии всегда славились адекватным соотношением цены и качества. Любой турист среди огромного количества отелей сможет найти то что ему будет по карману. Многие туристы правда торопятся и забывают о том, что благодаря огромной конкуренции, всегда можно что то выбрать из нескольких предложений и прилично сэкономить

    17 января 2015-01-17 Ответить

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: