Суда и паровозы в музее истории Пролетарского завода

Дата публикации:

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хочу осветить музей истории Пролетарского завода или, как его называли ранее, Александровского.

Одно из самых масштабных сталелитейных и машиностроительных предприятий, Александровский завод, было построено в самом начале XIX века – в 1826 году.

Сначала там создавали пароходы, паромы и суда особого назначения – ледоколы и землечерпалки. В конце того же столетия стали выпускать и субмарины, а в 1846 году из этого завода вышел первый магистральный паровоз российского производства.

Завод стал паровозоремонтным, и пробыл им до 1963 года, когда его снова перепрофилировали в судостроительный. В течение нескольких лет завод стал флагманом энергетического судового машиностроения, и держит марку по сей день.

Заводской музей начал работать в 1968 году. Он занимает площадь в 400 квадратных метров (!). Сами понимаете, какое большое количество экспонатов он содержит.

Давайте я прямо сейчас расскажу, как туда добраться, сколько стоит посещение и что интересного там можно увидеть.

В этой статье:

Где находится музей

Он расположен в Невском районе города, недалеко от набережной реки Нева.

Точный адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Дудко, 3.

Местоположение на карте:

 

Остановки общественного транспорта поблизости:

1. Метро

  • Елизаровская (2 км)
  • Ломоносовская (1,7 км)

2. Автобусы

  • Дудко (230 метров) маршрутное такси 185

3. Трамваи

  • Дудко (200 метров) трамваи: 7, 24

 

Вход в здание:

 

Как попасть в музей и сколько это стоит

Посетить музей можно только по предварительной записи. Сделать это нужно за пару дней по телефону 8 (812) 600-12-80; добавочный номер: 1510.

Посещение музея бесплатное.

 

Что интересного можно увидеть

Экспозиция музея разделена на три исторических периода.

1. 1826—1917, документы, фотоматериалы и экспонаты:

  • Производство первых пароходов и субмарин
  • Вклад в украшение С. -Петербурга
  • Строительство паровозов для первой железной дороги между Москвой и С. -Петербургом

2. 1917—1963

  • Эпоха тепловозного строительства
  • Материалы о Великой Отечественной войне

3. 1963 – наше время

  • Энергетическое и судовое машиностроение
  • Новые технологии

Дорогие друзья, я желаю вам замечательно провести время и узнать много всего интересного. А у меня на сегодня все, благодарю за внимание и пока!


Евгения Соколова специально для i-love-tourism.ru

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: