Франкфурт-на-Майне: фото красивых мест + мой отзыв

Дата публикации:

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня я подготовила для вас отчет о первом дне в замечательном Франкфурте-на-Майне: фотографии красивых мест и короткий отзыв об этом городе. Если вы собираетесь посетить Франкфурт, вы можете выбрать по представленным фото, какие места вы хотите увидеть своими глазами.

Деловая атмосфера города

Эту атмосферу вы почувствуете сразу, как только окажетесь в деловой части города: огромные небоскребы, между которыми снуют туда и сюда люди в деловой одежде. Я заметила, что все, даже женщины, придерживаются строгих правил и носят костюмы, рубашки и пиджаки. Макияж очень простой, либо его нет вообще.

Франкфурт небоскреб

Франкфурт представляет собой грамотное переплетение экономической символики с традиционной немецкой архитектурой. Здесь вы можете видеть, как строгие небоскребы и здания с красивой лепниной совершенно не конфликтуют по стилю и смотрятся очень гармонично.

Франкфурт небоскребы

Как я уже говорила в прошлом рассказе, как только мы прибыли на вокзал Франкфурта из аэропорта, нас впечатлило здание вокзала.

Вокзал Франкфурта

В этом здании можно купить туристический проездной, который дает право на бесплатный проезд на общественном транспорте и скидку до 100% на посещение достопримечательностей. Подробнее об этом я писала вот в этой статье.

Возле здания вокзала располагается такси и прокат велосипедов. Но нам ими не довелось воспользоваться, так как наш номер в гостинице был забронирован всего в одном квартале отсюда. Поэтому разинув рты, мы не спеша отправились в сторону отеля.

Здания Франкфурта

Но сначала нам нужно было купить сим-карту, чтобы всегда иметь доступ в интернет и совершать недорогие звонки в Россию. Купили мы ее в салоне сотовой связи, который находится неподалеку от Вокзала (более точное указание места покупки сим-карты можно посмотреть на карте). А вообще, как мы потом разобрались, купить их можно даже в небольших магазинчиках, которые располагаются в подземном переходе возле того же вокзала.

Наша гостиница, называется «The Corner Hotel». Это был самый лучший номер из всех за нашу поездку по соотношению цена/качество. Подробнее обо всех немецких отелях, ценах и качестве обслуживания, я писала вот в этой статье.

Небоскребы Франкфурта

Долго мы в номере оставаться не собирались, поэтому, как только вещи были распакованы, мы отправились на прогулку. И вот тут началось! Вам наверняка знакомо это чувство восторга, когда идешь в первый раз по улочкам незнакомого красивого города и хочется фотографировать каждый куст!

Вот, например, около одного из деловых центров установлен памятник галстуку с воротничком. Что очень символично для этого города.

Достопримечательность Франкфурта: памятник галстуку

Велосипеды тут буквально на каждом шагу. Данный вид транспорта используют абсолютно все независимо от возраста. Люди едут на работу или с работы, в магазины или просто по делам. В выходные можно увидеть, как семьи выезжают на прогулку. Женщины не стесняются и ездят на велосипедах в платьях.

Но я заметила их общее отличие: всё это ГОРОДСКИЕ велосипеды. У них нет амортизаторов, широченных колес с агрессивным протектором, как у горных или спортивных моделей. Здесь они просто не нужны, т.к. дороги идеальны. Для сравнения, в моём родном Екатеринбурге более популярны спортивные модели, чтобы совершать прыжки через бордюры и всевозможные ямы.

Германия - рай для велосипедистов

Через некоторое время мы вышли к знаменитому памятнику евро, который является символом этого города, и который можно так часто увидеть в СМИ. А прямо под ним, как ни в чем не бывало, на лужайках отдыхают люди. Вот это я понимаю, свобода действий.

Памятник Евро во Франкфурте

Вот такие милые фонтанчики нам встречались очень часто. Это спасение для городских жителей в дни невыносимой жары. Больше всех рады, конечно же, бегающие и визжащие от радости дети.

Достопримечательности Франкфурта

Продолжая прогулку по улицам Франкфурта, мы приближались к пешеходной улице «Zeil». Такая улица есть практически в каждом городе. Здесь множество кафе, ресторанов, магазинов одежды, парфюмерии и прочего. А также  проводятся различные мероприятия, например, концерты, выставки или фестивали.

Один из крупнейших торговых центров Франкфурта «Zeilgalerie». На верхнем этаже здания находится ресторан и смотровая площадка, с которой открывается великолепный вид.

Франкфурт-на-Майне

Фасад соседнего здания выполнен в виде гигантской стеклянной воронки. Впечатляет!

MyZeil. Не только торговый центр, но и шедевр архитектуры

Торговый центр Франкфурта как произведение искусства

Мы зашли в первый попавшийся магазин и, так как в нашей обуви оказалось слишком жарко, купили себе по паре симпатичных тряпичных кед. Они обошлись нам в 1200 р. за две пары. Правда, обувь, в которой мы приехали, стала для нас дополнительным грузом. Поэтому тщательно готовьтесь к поездке, а эта статья вам поможет.

Лучшая обувь для путешествий

На пешеходной улице можно увидеть выставку картин или выступление музыкантов. Я видела парня, который продавал за пару евро именные фенечки, сплетенные вручную. Можно заказать фенечку со своим именем нужной расцветки, и она будет готова через несколько минут. Вам достанется на память сувенир ручной работы, что очень ценится немцами.

В Германии в людных местах мы практически каждый день встречали группы путешествующих молодых людей, которые выступали, чтобы дополнительно заработать. В основном они играли музыку и после нескольких композиций собирали деньги. Все это выглядит очень живо и интересно.

Мы дошли до конца пешеходной улицы, и присели за одним из столиков небольшого турецкого кафе. Это недорогие закусочные и здесь их довольно много. Часто имеют название «Döner». Основные блюда здесь готовятся из мяса, которое жарится большим куском на вертеле. По мере готовности наружный слой срезается и используется в приготовлении различных блюд.

Как только мы сели, официант сразу же принес меню. По совету мужа я выбрала блюдо и, скажу честно, оно мне очень понравилось. Хотя диетическим его нельзя назвать. Всем худеющим ехать в Германию противопоказано=). Потому что устоять перед колбасками, сосисками, турецкой и итальянской кухней и всевозможными лавками со сладостями просто невозможно. По крайней мере, я даже не пыталась. Да и порции совсем не способствуют похудению. Здесь я писала о блюдах, которые нужно обязательно попробовать в Германии.

Мне принесли тарелку, на которой было два внушительных куска мяса, гора салата и хлеб. Мужу тоже «досталось», но он даже не сопротивлялся. Свою порцию я так и не съела, хотя было очень вкусно. И все это вместе с напитками вышло примерно в 400 рублей.

На набережной реки Майн

Мы плотно поужинали и отправились в сторону набережной. Ведь если находишься во Франкфурте, нужно обязательно там побывать. По дороге мы наслаждались немецкими улочками.

Улицы Франкфурта

Когда мы, наконец, пришли к набережной реки Майн, перед нами открылся великолепный вид.

Франкфурт-на-Майне фото

Мы двинулись вдоль набережной. Берега реки Майн соединены множеством мостов, по некоторым из них мы прогулялись в тот вечер.

Франкфурт: набережная реки Майн

Например, этот мост «Eiserne Steg», которому более 100 лет, выполнен из железных балок, скреплённых заклепками. Это место одно из самых популярных у туристов.

Франкфурт: старинный мост

Набережная оживлена. Люди отдыхают, гуляют. Можно увидеть шумные компании молодых людей, расположившихся на газонах или сидящих в небольших кафе.

Некоторые проводят вечер вот таким образом.

Как немцы проводят свободное время

Вообще немцы — это очень здоровая нация. Так или иначе, практически все имеют отношение к спорту, спортзалы и всевозможные секции очень доступны и по ценам, и по расположению. Прогулка на велосипедах всей семьей — обычное для них дело.

А нам пора возвращаться в отель. Этот день был очень насыщенным для нас, да и перелёт, каким бы великолепным видом он не сопровождался, сильно утомляет.

А напоследок делюсь с вами великолепным вечерним видом из окна нашего номера.

Ночной вид из отеля Франкфурта

Этот день связан у меня с одной песней, которая дополняет впечатления того дня. Я оставлю ее здесь для вас, дорогие читатели:

Так прошло наше знакомство с Франкфуртом-на-Майне, фото, я надеюсь, вам понравились. Читайте также продолжение нашей поездки: фото с немецкого девичника, как сэкономить на посещении достопримечательностей и почему стоит посетить зоопарк во Франкфурте. А у меня на сегодня все. Спасибо за внимание, пока-пока!

Ваша, Елена Исхакова

Получать статьи этого блога почтой:

5 комментариев
  • Иван Зелинский

Франкфурт-на-Майне считается бизнес-столица Германии, самый технологичный и очень современной город страны. Постройки, улицы этому доказательство — фото чудесные

19 ноября 2014-11-19 Ответить
    • Елена Исхакова

Мне Франкфурт очень нравится)

• Иван Зелинский

Мне кажется, что в мире не найдется человек который может сказать Франкфурт ему не нравится

19 ноября 2014-11-19 Ответить
  • Seoberloga

Вы писали что в Германии можно арендовать велосипед и я сразу вспомнил что из рассказа одного путешественика узнал, о том что взять в aренду велосипед в Германии очень просто, как выяснилось велосипеды просто стоят на улицах, на них написан номер телефона позвонив по которому можно узнать код разблокировки.

Затем, велосипед так же можно оставить в любом месте, сообщив об этом оператору по телефону. ;-)

13 января 2015-01-13 Ответить
    • Елена Исхакова

Да, вы абсолютно правы. Главное, знать английский или немецкий язык и суметь объясниться) В Амстердаме в этом плане намного проще